пятница, 4 марта 2016 г.

33. В РИМЕ

33. В РИМЕ
Узнав, что Павел с нами прибыл в Рим, местные братья-христиане, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц. Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился. Сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его. 
Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им:
Мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. Они, судив меня, хотели освободить, потому что нет во мне никакой вины, достойной смерти; но так как Иудеи противоречили, то я принужден был потребовать суда у кесаря, впрочем, не для того, чтобы обвинить в чем-либо мой народ. По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду народа Израиля обложен я этими узами. 
Они же сказали ему: Мы писем не получали о тебе из Иудеи, и из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого. Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят. 
Назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он с утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались его словами, а другие не верили. Не достигнув согласия между собою, они начали уходить, когда Павел сказал следующие слова:
Хорошо Святой Дух сказал отцам нашим через пророка Исаию: "пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их." Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам; они и услышат. 
Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою. 
Павел же жил целых два года в Риме содержа сам себя. Он принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие, уча о Господе Иисусе Христе дерзновенно и без всякой платы. 

КОНЕЦ
(по книге Деяния св. Апостолов 28:15-31, пересказ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий